Деньги сразу!
Вы получите деньги наличными в момент подписания договора или безналичным переводом на карту.
Безопасно!
100% гарантия юридической чистоты. Заключим договор, подпишем акт приема-передачи и заверим сделку у нотариуса.
Быстро!
Мы работаем без бюрократии. Можем оформить сделку у вас дома, без офисов и очередей, по законам РФ.

Диагностика и ремонт двигателя

Автомобиль в XXI веке — неотъемлемый спутник, друг и товарищ почти каждого взрослого жителя крупного города. Многие люди относятся к своей машине практически, как к члену семьи. Но любой, даже самый надежный «железный конь» рано или поздно ломается. Автосервисы делают большие деньги на человеческой неосведомленности в вопросах ремонта автомобилей, особенно это касается самых современных из них.

Чтобы не дать себя обмануть в автосервисе, важно уметь самостоятельно определить, что означает загадочный стук под капотом, почему повысился расход масла, отчего упали или «гуляют» обороты, стали лучше чувствоваться неровности на дороге или почему из выхлопной трубы вдруг пошел белый или черный дым. Мы не апеллируем к тому, что ремонт машины нужно обязательно производить своими силами, но считаем, что каждый автовладелец уметь замечать первые признаки «болезни» своего боевого коня. Своевременно производить ремонт узлов, которые норовят выйти из строя, так же важно, как своевременно начинать лечение заболевшего человека.

Признаки

Наличие перечисленных ниже признаков, которые могут внезапно обнаружиться у любого автомобиля, от бюджетного до машины из премиум-сегмента:

  • из выхлопной трубы идет белый или светло-сизый дым;
  • резко повысился расход моторного масла, о чем сигнализирует датчик на приборной панели. Масло буквально утекает в никуда;
  • упали обороты двигателя, мотор не развивает положенную тягу;
  • из моторного отсека слышится стук.

Между внутренней стороной гильзы цилиндра и поршнем с уплотнительным кольцом возник зазор, свободное пространство, сквозь которое частицы масла попадают в камеру сгорания. Отсюда — белый дым, снижение тяги, повышенный расход масла, а также стук из-за того, что между головкой поршня и стенкой цилиндра возник люфт.

В этом случае необходим ремонт поршневой группы. Он заключается в том, что необходимо добиться плотного и в то же время свободного (величина зазора минимальна и регулируется заводскими нормативами на конкретную машину) вхождения головки поршня в гильзу цилиндра.

Для сравнения: установочный зазор между головкой и гильзой на диаметр цилиндра 50-80 мм — в пределах 0,4-0,65 мм, предельный — 3 мм. При диаметре в 120-180 мм установочная величина зазора колеблется от 0,6 до 0,95 мм, максимально допустимая — 4 мм.

Зазор измеряется следующим образом: головку поршня без колец опускают в гильзу. Далее между стенкой и поршнем, до середины юбки, вводится специальный щуп.

Если головка не повреждена, не имеет трещин, сколов и т.п., то можно ограничиться заменой поршневых и масло съемных колец. Обратите внимание, что нужно тщательно очистить канавки, в которые садятся кольца, от нагара, так как его наличие не даст нормальной посадки и приведет к повреждению гильзы или выходу из строя самих колец. Поршень, имеющий любые механические повреждения, нуждается в срочной замене. Также необходимо осмотреть гильзы цилиндров. Если на них есть борозды, заусенцы, сколы, то придется снимать весь блок и производить расточку цилиндров. Это дорогостоящая операция, поэтому необходимо быть абсолютно уверенным в том, что она действительно необходима. Отметим, что некоторые моторы имеют съемные гильзы, что значительно облегчает ремонт цилиндро-поршневой группы.

К двигателям со съемными гильзами блока цилиндров относятся, к примеру, отечественные УМЗ-417, УЗАМ-331/ 3317/ 3318. Как правило, такой особенностью обладают силовые установки грузовиков, на легковых авто съемные гильзы применяются реже.

Место осмотра
автомобиля
г. Тюмень,
ул. Червишевский тракт 23,
ТЦ Континент.